КОМПЛЕКС ЧЕБУРАШКИ ИЛИ ВСЯ ПРАВДА О ТОП-МОДЕЛЯХ  

Пожалуй, ни для кого не секрет, что реклама автомобилей, дорогой бытовой техники, и других товаров и услуг, рассчитанных на состоятельных покупателей, направлена, в первую очередь, на мужчин. Чтобы сделать товар привлекательным, ему придаётся некое воображаемое свойство женственности. Смысл в том, чтобы убедить потребителя, что вещь всегда будет: радовать глаз, исправно и безотказно работать, что проста в эксплуатации и находится в полном распоряжении хозяина. Многие женщины сегодня имеют равный или даже превосходящий доход по сравнению с мужчинами. Но "независимая" стиральная машина с "твёрдым характером" вряд ли вызывает доверие как надёжный робот и у женской аудитории. Другое дело - нежная, послушная и некапризная электронная прислуга. Мужские образы почти никогда не годятся для удачной продажи. Товар, наделённый ими, просто будет пылиться в витрине как нелепый чебурашка... К которому в магазине никто не подойдёт.
Что касается бытовой химии, продуктов быстрого приготовления, и всех прочих товаров, в необходимости ежедневной покупки которых нас убеждают, то это песня с несколько другим, но не менее фальшивым, мотивом.
Здесь продают уже не просто женственность, но саму женщину или секрет доступа к её сердцу. И к телу, разумеется. Если ты накачанный красавчик, то можешь спокойно тренироваться, подарок от соблазнительной брюнетки тебе обеспечен. На дезодорант можешь смело рассчитывать. Когда ты воспользуешься этим даром и перестанешь, наконец, вонять, тогда ОНА подарит тебе себя. Если в силу физической или моральной ущербности о подарке можно забыть, тогда беги в магазин, покупай дезодорант, брюнетка прилагается. Ещё женщины не могут устоять перед мужчиной, который способен "приготовить" бомж-пакет или вымыть посуду. Доказательства любви приобретаются в ювелирном магазине. Если "не даёт", купи ей шубу и проблема решена. В постели продаётся всё, что угодно. Красочные витрины с удовольствиями представляют широкий ассортимент аппетитной пиздятины, не пропустите сезонную распродажу! Нет денег? - Дрочи!
Циничность сексизма в деле впаривания чего угодно всем подряд иногда переходит все пределы абсурда, и тогда, как бы в новом качестве, утверждается через отрицание.
"Топ-модели доступны" - значит, грех не воспользоваться. НЕ ГРЕШИ! - призывают потребителей, навязывая новую капиталистическую мораль. И вот за этим новым смыслом унижение женщины как бы вовсе не усматривается, и недопустимым не считается, а оставаясь незамечаемым и безнаказанным, становится нормой. Так определённые идеи ставятся на голову, а затем якобы возвращаются в исходное положение, и подмена становится не очевидна. маленький фокус! Благодаря таким "невинным" трюкам общество можно держать в подчинении, не вызывая подозрений. И пока добропорядочный гражданин, как ребёнок, увлечён занятными картинками в волшебном ящичке, государство ебёт его в жопу!
Гендерная дискриминация - не женская проблема, это проблема общества, в котором угнетён и подавляем каждый. И если для тебя сексизм - это выдумки феминисток на пустом месте, и к тебе это не имеет отношения, то, вероятно, ты также ещё кое-чего не замечаешь... детка.
Тов.ЧеКа


На главную
Mailto

Hosted by uCoz